Оздоровительные игры для детей дошкольников. Автор: Силантьева Ольга Николаевна. воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 140, г. Пермь.

Весёлые пальчики . Методическая разработка для развития мелкой моторики детей. Автор: Кирягина О.В., учитель-логопед МАДОУ N 62,Кировского района города Казани.

Методические пособия для детского сада

Играя, мы учим татарский язык. Автор: Салимханова А. Р., воспитатель по обучению детей татарскому языку, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида N6» «Жемчужинка».

Руководство организации заведующей в работе с родителями Авторы: студенты заочного отделения, факультета дошкольной педагогики и психологии, педагогического института г. Набережные Челны. Поливанова Р.М. Прокопова Е.П. Хазиева Г.М.

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения. Материал из опыта работы воспитателя МДОУ «Д/с N 107» Зюбрицкой Екатерины Викторовны .

ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ . ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ РАННЕЙ ГРУППЕ. Автор: Одинцова Татьяна Геннадьевна. воспитатель 1 категории, Новоуральск.

Музей как средство нравственно-патриотическоговоспитания дошкольников . Авторы: Кель Надежда Андреевна. воспитатель МОУ «Металлплощадская СОШ», Кряклина Наталья Анатольевна. заместитель директора по дошкольному образованию МОУ «Металлплощадская СОШ», Кемеровская обл. Кемеровский р.

«Правовое воспитание детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения» . Авторская программа (методические рекомендации). Авторы: Хабибрахманова Фарида Курбангалеевна. воспитатель высшей квалификационной категории, Шабанова Наталия Дмитриевна. воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад N42 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Республики Татарстан.

«МАСТЕРИЛКИ» . Дополнительная образовательная программа «МАСТЕРИЛКИ»(для детей 4-7 лет). Разработала: Вакилова Рузиля Фанисовна. воспитатель МАДОУ «Детский сад N15 «КУБЭЛЭК» г. Набережные Челны Республики Татарстан.



Методические пособия для детского сада

«Азбука здоровья» . Выполнила: Закизянова Гузель Салимзяновна. воспитатель I квалификационной категории, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N358 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Приволжского района города Казани Республики Татарстан.

«Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» . Автор: Исмагилова Альфия Ризвановна, воспитатель I квалификационная категория, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 358 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Приволжского района г. Казани Республики Татарстан.

Методическое пособие «Педагогическая гостиная молодого педагога». Автор составитель: Алиева С.В. старший воспитатель, рецензент: Мошакова В.В. заведующий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 13» городского округа, город Стерлитамак Республики Башкортостан.

«Методическое пособие, по валеологии для детей старшего дошкольного возраста»Авторы – составители: воспитатель Петаева Елена Григорьевна. воспитатель Ануфриева Светлана Поликарповна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 13» городского округа, город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Автор:Ибрагимова Гульнара Салиховна. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад N42 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Республики Татарстан.

Всестороннее развитие ребенка, средствами музыки и ритмических движений на уроках ритмики. Методическая разработка концертмейстера II квалификационной категории детского образцового ансамбля танца «Радость» ОХВ Зенн Лилия Владимировна. «Городской дворец творчества детей и молодежи N 1», г. Набережные Челны.

Развитие и усвоение навыков полного звукового анализа. Игры и упражнения. Учебно-методическая разработка. Автор: Кашкаха Светлана Александровна. учитель-логопед МДОУ «Золушка» г.Ноябрьск Тюменской области.

«Формирование понятий и представлений о величине и форме у дошкольников с ЗПР». Коррекционно-развивающая работа. Автор: учитель-дефектолог д/с 84 г. Набережные Челны Нещерет Татьяна Юрьевна

Организация работы с родителями в современном ДОУ. Автор: Воспитатель МДОУ N 2 «Сказка», Кулундинского района, Алтайского края, Копцова Галина Александровна .

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТА ДЕТСКОГО САДА. Автор: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад N 43 комбинированного вида» г Казани Шлычкова Наталья Викторовна.

«Сюжетно-ролевая игра — как средство эмоционального, познавательного и коммуникативного развития дошкольников 5 — 7 лет». Проектная деятельность Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад N25» Приволжского района г.Казани. Исполнитель: Ярусова Елена Александровна. старший воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «ЦРР — д/с N25», г.Казань.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с другими в соцсетях!

Или поставь оценку:

12345 (Пока нет оценок)
Загрузка...

Похожие записи

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Важно знать